Психотерапевт Психологическая помощь!  

                                                                                                                                                                                                                        Наш телефон: (495) 978-81-10

   

Главная
Консультации »
Детская психология родителям
Зависимости
Профессия психолога »
Вопросы-ответы
Контакты
О проекте
Ссылки
Карта сайта


 Поиск по сайту:




Сентябрь
ПН   5 12 19 26

ВТ  
6 13 20  27
СР  
7 14 21 28
 
ЧТ 1
8 15 22 29
 
ПТ 2
9 16 23 30
 
СБ 3 10 17 24 31
 
ВС 4 11 18 25
 

 

 

дети   зависимость    

развод      депрессия

развитие


Родненкова Оксана Леонидовна



Кратко изложу свое видение психологического консультирования как процесса и его конечной цели. 
В основе моего понимания психологического консультирования лежит идея о том, что практически любой психически здоровый человек в состоянии справиться с большинством возникающих в его жизни проблем. Но в силу различных причин клиент не всегда может осознавать истинную причину проблемы, способы ее разрешения, и именно в этом ему нужна помощь профессионала.

С помощью специально организованного процесса общения у обратившегося за помощью могут быть актуализированы дополнительные психологические силы и способности, которые, в свою очередь, могут обеспечить нахождение новых возможностей выхода из трудной жизненной ситуации.
Профессиональная роль консультанта, соответственно, заключается в организации процесса взаимодействия таким образом, чтобы клиент смог научиться решать свои проблемы и улучшать свои взаимоотношения, то есть оказывать психологическую помощь самому себе.



Психологическое консультирование
– это обоюдный процесс. При распределении ответственности консультанта и клиента в процессе консультирования, я исхожу из следующих предпосылок:

• только сам человек точно знает, что происходит «внутри» его субъективной реальности;
• консультант выдвигает гипотезы относительно субъективной реальности клиента, о причинах его проблем, опираясь на информацию от клиента.
Таким образом, ответственность консультанта состоит в том, чтобы создать помогающую (то есть способствующую более глубокому самопониманию) позитивную (проникнутую надеждой на возможность достижения целей саморазвития) интерпретацию истории жизни клиента с учетом всей противоречивой информации о нем.
Ответственность клиента заключается в том, чтобы снабдить консультанта точной информацией.

Отсюда два следствия:

• если клиент не полностью раскрывает информацию о проблеме, что-то утаивает или искажает, то консультант может ошибочно интерпретировать проблему;
• консультант не может быть более ответственен за решение проблемы, чем сам клиент.

Конечная цель консультированиянаучить клиента оказывать помощь самому себе и таким образом научить его быть своим собственным консультантом.
Мне близко именно такое понимание психологического консультирования, так как в его основе лежит равенство позиций психолога и клиента, партнерское отношение друг к другу, консультант не оценивает и не судит клиента. Это дает возможность клиенту активно и продуктивно работать наравне с консультантом, принятие клиентом ответственности за то, что происходит в его жизни, формирует в клиенте автономию от консультанта.
Именно такое понимание процесса консультирования будет лежать в основе нашего дальнейшего взаимодействия.

Образование:

сентябрь 1997 – июнь 2002

Московский Государственный Университет им. Ломоносова

• Факультет психологии

• Специализация клиническая психология

• Квалификация психолог, преподаватель психологии




октябрь 2002 – апрель 2006

EAGT Московский Гештальт Институт

• Специализация гештальт-терапия с детьми, подростками, супружескими парами и семьями

• Квалификация гештальт-терапевт




2002


2007


2008

2008


2009


Российская Медицинская Академия последипломного образования «Реабилитация в наркологии и реабилитационные наркологические центры» Москва


Ассоциация «МОНАР». Прошла стажировку в реабилитационном центре для подростков МОНАР в г. Гданьске Польша



ГОУ ВПО МО Академия Социального Управления «Нейропсихология детского возраста»

Научно-Производительная Фирма «Амалтея» «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея»

Институт открытого образования ГОУ ВПО МГОУ. «Духовно-нравственная культура»

Работа:

Муниципальное ОУ «Детский кризисный центр»

Январь2001-июнь2002

педагог-психолог

Школа №1349 (Москва)


Сентябрь 2002 – октябрь 2002

                          педагог-психолог

ГОУ МО Центр «Ариадна»


Ноябрь 2002 – по настоящее время

                                      педагог-психолог


 © Copyright 2006-2017 ПСИХОТЕРАПЕВТ.ру Web-дизайн, создание сайта: GoodWeb
Система управления сайтом: GoodSite
Rambler's Top100